Denis007

Карпфишинг

Посетили водоем в Улово во Владимирской обл. Были мы там 3е суток, наловились в доволь.Рыба шла крупная 5,7,9,12,15кг. Кормили хорошо. Точьки лова были на дистанции 115, 120,и 125м. кормили на 110м.
Красавцы!!!
03.07.2017 10:23
Денис, просто ловить ездили?
04.07.2017 01:24
Denis007
Да решили устроить небольшую тренировку, пригласили друзей с которыми познакомились в Мордовии, если помнишь они были на соседнем ... Read More
04.07.2017 21:22

Непростой Кубок Нижегородской области

17 июня 2017 года состоялся кубок Нижегородской области по ловле на донную удочку. От нас (ФРС Саров) ехало 2 команды. Я вошел в состав ФРС Саров-1. регистрация с 5 утра, поэтому выезжали из города в 2 часа ночи. К 5 утра, не торопясь доехали до места регистрации, дальше стандартная схема: регистрация - жеребьевка 1го тура - построение вход в зоны и т.д. Но это все официоз. Опишу самое интересное. На что, как, и чем ловил. Поскольку водоем был незнаком ни для кого из команды, была выбрана очень сложная ароматика, которая должна была привлечь практически весь видовой состав рыбы, обитающей в Гребном канале. Мешались на #AllVega  Единственный промах: не взяли жидкую арому на замес, и это нас несколько подкосило, так как все команды мешались на арома-комплексах. Ну да, ладно, уж как есть. Вход с сектор, подготовка. Беру свой старенький китайский речник, начинаю промер. 60 метров - песок, 55 - ракушка, 52 -...
Юлия

Чемпионат НО по поплавочной ловле, Гребной канал - 2017.

17 июня 2017 года в Нижнем Новгороде на Гребном канале состоялся Чемпионат НО по ловле на поплавочную удочку. Саровская команда в составе Якушевой Юлии, Вшивкова Артёма и Блохина Владимира успешно выступили с результатом... Это официоз, но рассказать о Чемпионате хочется эмоционально, подробно, чем я сейчас и займусь. Часть 1. Драматичная. По регламенту жеребьевка была назначена на 8 утра. Но в этот же день и на этом же месте проходил Кубок НО по ловле донной удочкой, и от ФРС Саров на него ехало две команды. На фидер регистрацию назначили на 5 утра. Решили ехать все вместе, караваном. Выезд получился ранний, в 2 часа ночи. Мы с Федором ещё успели поспать полтора часа, а вот остальным не удалось перехватить даже этой капли драгоценного сна. Все на Гребной канал ехали в первый раз. Мы знали, что набережная наклонная, но очень надеялись, что под наклонной бетонкой будет ровная полоска берега. Итак, с добрыми напутствиями отправляем...
ya-fedor

Сюрпризы Борового или не бывает бесклевных секторов

Сегодня с утра выдалось немного времени, и мы решили поехать на Боровое. У этого выезда было 2 цели: первая - убедиться, что рыба ловится по всей зоне, а не только в отдельных секторах, вторая - половить на фидер, чтобы понять, насколько водоем подходит под соревнования. Но обо всем по порядку. Итак, время - 8 утра, приезжаем на место ловли. По зоне распределены рыбаки, причем все сидят в секторах, где на соревнованиях участники поймали рыбу. Но поскольку нам эти сектора были как раз не интересны, мы встали в "пустой" сектор. К рыбалке не готовились, поэтому из насадки был только опарыш, причем не первой свежести. Попутно решили проверить, так ли нужен мотыль на водоеме. Замешались, начали раскладываться. Как только разложились начал накрапывать мелкий дождик. Ничего, и не в такую погоду ловили :)  Прикармливали по стандартной схеме. Пять стартовых больших порций прикормки. Потом докорм мелкими.  Минут через 15 на поплавок уже последовали первые поклевки...

Первые фидерные - 2017!

Ура, открыт спортивный летний сезон 2017!В этом году начало сезона, первые летние соревнования, это открытый Чемпионат г.о.г. Кулебаки по ловле на донную удочку 30.04.2017. Водоем - пруд Устимский. С водоемом я немного знаком по зимним соревнованиям, пруд большой, с хорошими глубинами. Зимой ловился окунь и иногда проскакивала плотва. Подготовка.Исходя из особенностей водоема и того факта, что неделю назад лежал снег, ставку было решено делать на плотву, правда было опасение, что плотва уйдет на нерест.Опасение было подтверждено, но обо всем по порядку. Еще 2 человека от нашей Федерации решились довериться мне по подготовке. Прикинув погодные условия, особенности водоема и целевую рыбу, выбрал прикормочную программу: по вкусам - ярковыраженный бисквит и конопля, плюс “темная” база. Насадка - опарыш. Оптимально было бы подсаживать мотыля, но мотыля не нашли. День соревнований.Приехали на место сбора, замешались. Участников - 18 человек. На жеребьевке мне достается 1 сектор, у плотины.В 9-15 вход в сектора и подготовка. Пока прикормка...Sorry, you have not enough rights to view this image.

Прокошевский пруд

В субботу 22 апреля представители ФРС Саров, в составе Костерина Александра, Автомонова Дениса и меня, ездили на сбор областной Федерации Рыболовного Спорта на Прокошевский пруд. Суть сбора в следующем: оценить данный водоем, как спортивно-рыболовный стадион областной федерации  Рыболовного Спорта и в случае, принятия положительного решения выработка дальнейших планов и разбивка на сектора. Краткое описание водоема: пруд - закрытый, находится в собственности, образован на слиянии 2 небольших речушек, но акватория пруда довольно большая, практически по всему водоему ширина составляет 400-450 метров, один берег пологий, местами заболоченный, дно илистое, глубины небольшие, другой - крутой, дно - суглинок с известняком. Присутствует русловая бровка, неярковыраженная, глубины до 7-10 метров.   Водоем, в целом интересный, рыба присутствует разнообразная. Было принято решение, что водоем подходит, как спортивный. Произвели разметку секторов, получилось 19 карповых секторов, соответственно под фидер и поплавок в 3 раза больше. Имеются планы по зарыблению водоема, но пока водоем - темная лошадка. Первые соревнования на...

Street Fishing

Сегодня щука обнаглела... Гоняла малька по поверхности в глухозимье... Ну и догонялась... 2017-02-12 15.04.30.jpg
201 просмотров
Комментариев: 0

ТО мультипликаторной катушки

Сегодня решил прогуляться со спиннингом по речке и заодно посмотреть катушку которой я на днях сделал ТО. Купил какую то густую смазку по паспорту которая не теряет своих свойств при -25 ну и смазал "толстым толстым слоем шоколада " главную пару., а заодно по какой то х...р и червячный механизм. В итоге дома катушка работала превосходно, почти как новенькая. Но по приходу на реку и половив там мин 20 при температуре -10, я понял всю прелесть своей ошибки. Катушку стало просто трудно крутить (видно шоколад напрочь замерз), а глазок лесоукладывателя начал клинить в крайнем правом положении. Но уталить жажду рыбалки я все таки должен был, так как на следующей неделе поговаривают еще холоднее будет. Самое главное заброс стало осуществлять очень сложно. Проанализировав ситуейшен я ослабил все возможные тормоза на мультипликаторе и вроде бы дело пошло, но при проводке плетенка стала наматываться на правый край шпули, так как глазок клинило в правом...2017-02-05 13.38.45.jpg

р. Мокша

Вчера с братом ездили под "провода"что на реке Мокша. Походили, побурили... Я протестил новый бур, подаренный на мой День рождения братом. Поклёвок не было, да и мужики, которых на реке было человек 12-15, тоже жаловались на рыбалку. Хотя на повороте русла не далеко от струи один товарищ при нас все же уговорил щучку чуть более килограмма на балансир. Я осваивал зимние виды ловли хищника, балансиры, зимние блесна и раттлины... Все же как ни крути, но ловля спиннингом для меня намного увлекательнее и активнее... Так что с нетерпением жду весны и начало нового сезона открытой воды. Фотки не делал так как забыл дома телефон.
ya-fedor
Вот меня "зима" тоже как то не впечатлила. Жду тепла. Сегодня вонючка оттаяла.
01.02.2017 10:05
sini
Сегодня -2 обещают. Может на днях со спином можно будет походить?
01.02.2017 11:03
ya-fedor
да вот, что-то прогноз смотрю - опять морозы...
03.02.2017 15:38

Рыбалка в Костромской области

Рыбалка в Костромской области... Весь день искали окуня и наконец то нашли... Крайняя рыбалка 31 декабря 2016 год... Зимняя блесна , балансир и мормышка... image (9).jpg
Юлия
Игорь, класс!!! С рыбалкой! И с Новым Годом! Счастья, здоровья, трофеев огрооомных достатка, позитива!
02.01.2017 23:19
Спасибо. Взаимно.
07.01.2017 11:37

Крупные воблера на малых реках зимой

Ходили сегодня с братом на рыбалку. Маленько оттянулись по зубатой... Клев был не ахти какой и щуку практически приходилось уговаривать. Из воблеров сегодня отличился TsuYoki CHANSE 130SP в золотистом цвете. image (1).jpg

Strike Pro Montero 130SP

Воблер Strike Pro Montero 130SP. Копия всем известной Рудры, так сказать "Страйко-Рудра". Я должен отдать должное этому воблеру, написав некий отчет про него. И так, поехали... Сразу хочу сказать про Рудру. В моих руках этот воблер отказывается ловить. Почему? На этот вопрос у меня нет пока ответа, но я думаю все таки придёт тот день, когда я напишу и про этот именитый воблер. И так... Воблер достаточно уловистый. Не смотря на размеры, которых некоторые спиннингисты боятся, я ловил на него на супер микро речке. Если кто бывал в районе Кремешков тот меня поймет. Тем более в этом году воды в этом месте почти не было. Люблю я ловить, так сказать, в "приглядку"- когда видишь все элементы спиннинговой ловли. Проводка, выход рыбы, поклёвка, и т.д... Так вот, на первый взгляд в речке шириной 2-3 метра сложно поймать щуку на воблер 130 мм. При всем при этом ты видишь дно и рыбы там...монтеро.jpg

KOSADAKA COUGAR XD 50F

В категории воблеров до 100 мм удивил в этом году волерок из коробочки моего брата. Обычно если рыба молчит брат достает из своей коробки именно этот воблер со словами:, - а сейчас "секретное оружие" KOSADAKA COUGAR XD 50F. Я с начала признаюсь, честно, с иронией поглядывал на него, но записав в свой "рыболовный дневник" пару нулей с очередных рыбалок в г.Костроме, я все таки решил прикупить парочку красавцев. Я думаю технические характеристики вы прочтете на официальном сайте. Скажу лишь что заглубляется он до 2.6 м. и рыбу ловит всякую. Щука, Язь, Окунь, в том числе и крупный, Голавль , Судак и т. д... Причем собственная игра у данного экземпляра очень выразительная. Расскажу про одну из последних рыбалок с лодки на р. Мокша в октябре 2016г. Я приобщал приятеля (коллегу по работе) к рыбалке. То есть заказали и купили ему спиннинг, катушку ну и все что полагается и выехали на рыбалку. На...kBxaS0mynl8.jpg

Воблер Deps Balisong minnow 130 SF Long Bill

Просмотрев видео Валерия Новосадова ( 5 забросов 5 судаков) о следующем красавце, я решил приобрести Воблер Deps Balisong minnow 130 SF Long Bill. Дело было на Оке. В районе Сенин-Пчельника. Было начало августа. Я проснувшись ночью решил, что пора... Проплавав безрезультатно пару часов я решил поискать рыбу. Поставил данный воблер и поплыл на поиски рыбы. После пяти минутного троллинга я поймал первого судачка, он был не большой. Возвращаясь против течения, я зацепился воблером обо что то, как мне тогда показалось. Заглушив мотор я начал медленно подтягиваться к тому месту где произошел зацеп. Но вдруг зацеп ожил. И началась борьба. Многочисленными мощными рывками рыба отчаянно стремилась в глубину. Борьба продолжалась не долго. Когда я увидел его на поверхности, то радости не было предела. Трофейный для меня судак в 3 кг. барахтался на том конце плетеного шнура. В последнее время я не беру подсак. Хорошо Lip Grip всегда есть. Через секунду судак был...VbiIIJ0xESo.jpg

Deps Balisong Minnow 130F

Следующий в очереди воблер о котором я хотел бы рассказать - это Deps Balisong Minnow 130F. Именно о плавающей модели этого именитого воблера и пойдет далее речь. Вообщем этот воблер творил или щука с ним вытворяла следующее... У меня бализонг был в 05 цвете (типа Mat Tiger). Значить наша речка. Лето. Жара. Поклевок нет. Ставлю сие творение японской инженерной мысли... И понеслось... Я токого ещё не видел.. Щука вылетала за ним на берег, после того как я вынимал воблер из воды на растоянии 40 сантиметров выпрыгивала и хватала его, на одной из проводок я не заметил выход щуки, вернее заметил но уже поздно и вытащил его. Щука уткнулась в берег, но не уплыла. Я вернул воблер в воду и тут же она его атаковала. Вообщем на той рыбалке я видел невероятные пируэты которые вытворяла щука с этим воблером. Но к сожалению на очередной рыбалке, поймав очередную щуку я потерял этого красавца....Deps Balisong Minnow 130F.jpg

STRIKE PRO ARCHBACK 100 SP

Начну пожалуй с открытия для меня в этом году воблера фирмы STRIKE PRO ARCHBACK. Выпускается в четырех размерах 6, 8, 10 и 12 сантиметров и оснащен тройниками VMC имеет нейтральную плавучесть. Остальные технические характеристики можно посмотреть на официальном сайте. Я являюсь, что называется, счастливым обладателем воблеров в 100мм размере и 120мм. В основном речь пойдет о сотке. И скажу следующее... Воблер оказался достаточно уловистым для меня. Разловил я его по весне в достаточно мутной воде. Так как воблер имеет удивительно шумную погремуху он работает тогда, когда другие молчат. Вообщем я на реке кидаю с берега смотрю на реакцию воблера на мои подергивания. Проводка за проводкой и тут я решил посмотреть а действительно ли воблер имеет нейтральную плавучесть как заявляет производитель. После очередной проводки я просто положил воблер в воду и он стал мееееедленно тонуть я проделал сию процедуру ещё раз дабы убедится и вдруг с правой стороны из под берега вылетело...2015-03-17 10.16.44 к.jpg
Юлия
Мне очень нравится как ты пишешь - интересно и информативно. Читать блог огромное удовольствие. И записи вдохновляют, я уже намети... Read More
20.12.2016 22:55
sini
Не за что. Мне самому вроде как интересно. А по поводу покупок, я скажу так. Вот Рудру я что то как то ни как не могу разловить, а... Read More
20.12.2016 23:09

Кто куда? Я на рыбалку!!!

Street Fishing. Спиннинг, воблера. Разлавливал старый воблер в новой расцветке. В результате щучек 3-4 до килошные. И пару закилошных.. 2016-12-18 12.56.45.jpg
127 просмотров
Комментариев: 0

Кто куда? Я на рыбалку!!!

Сегодня был на все той же речке, где можно покидать зимой спиннинг. Думал в -6,-8 будет весьма проблематично ловить на спиннинг, но оказывается все гениальное просто. В следующий раз пойду при -8,-10. Ловил на крупно воблера, ну как то рука не берет приманку меньше 100 мм, а мозг думает не заметит щучка твою приманку меньше 100 мм. В результате покидал чуток и поимел пару потычек на воблер который на первом фото. Дальше поставил рабочую лошадку и вуаля поперли щучки... Последние 2 щучки долавливал с одного места, уже вызвав такси...2016-12-09 11.08.48_exposure.jpg

Сегодня был с братом и племянником на реке "кидали" спиннинг... Попал под раздачу, поймал штук пять щучек до 1.5 кг. А также поймал поплавок и зонтик...))) Всех кроме поплавка отпустил подрастать. Зонтик оставил на берегу может кому пригодиться... Маленечко снял стресс рабочей недели... P.S. Вся рыба,зонтик и поплавок пойманы на воблер от Strike Pro Archback 100SP в таком цвете #626E. 2016-11-27 11.10.24.jpg

Кто куда? Я на рыбалку!!!

В школьные каникулы сходил пару раз покидать спиннинг на нашу речку. Вода мутноватая. В воде обнаружил новые сети. Жерлицы. И кто все это ставит на нашей вонючке? В итоге поймал оба раза по щучке чуть больше килограмма. Щука находится в коматозном состоянии, даже должным образом не сопротивляется. Вся рыба отпущена подрастать... 2016-11-12 16.01.59.jpg